Разработка дизайна торговой марки «RITONI» и концепции оформления рыбной продукции выпускаемой под этой маркой. Было решено отойти от сложившегося стереотипа оформления упаковки рыбной продукции, особенно дизайна упаковки шпрот. Это позволило не только добиться свежести и связи с морем, но и выделить продукцию на полке, а так же серьезно привлечь к себе внимание покупателей.
Разработка дизайна торговой марки «RITONI» и концепции оформления рыбной продукции выпускаемой под этой маркой. Было решено отойти от сложившегося стереотипа оформления упаковки рыбной продукции, особенно дизайна упаковки шпрот. Это позволило не только добиться свежести и связи с морем, но и выделить продукцию на полке, а так же серьезно привлечь к себе внимание покупателей.
закрыть